Светодиодная видеостена LianTronics с малым шагом пикселя 1,6 мм модернизировала студию вещания в Швейцарии



Светодиодная видеостена LianTronics с малым шагом пикселя 1,6 мм обновила студию вещания в Швейцарии

Не так давно студия вещания в Швейцарии была обновлена и оснащена видеостенами LianTronics VL1.6 и FL3II. Светодиодные экраны LianTronics предоставляют малый шаг пикселя и исключительное качество движущейся картинки для поразительной четкости и удовлетворения требований вещателей по всему миру.                                                                                                       

LianTronics Fine-pitch LED Video Wall

Светодиодные экраны LianTronics серии VL с малым шагом пикселя, высокой скоростью обновления и ШИМ (широтно-импульсная модуляция) способны показывать хорошие результаты работы в вещательных студиях. Революционная технология решает различные задачи, которые традиционно связаны со светодиодным экраном, и помогает вещателям изменять дизайн студии.

LianTronics VL Series Fine-pitch LED displays with high refresh rate and PWM

Светодиодная видеостена серии VL1.6 с шагом пикселя 1,6 мм достигает высокого разрешения 4992*1296. Таким образом, светодиодная видеостена с малым шагом пикселя продолжает предоставлять великолепное качество изображения под увеличением камерой. Кроме того, ее высокий уровень цветовой гаммы, низкая яркость и высокий уровень серого позволяют менять различные сцены в любое время.

the Fine-pitch LED video wall is able to remain fabulous display performance under the magnification of camera

LianTronics FL3II также добавляет великолепия этому потрясающему проекту. Студия вещания окружена светодиодными экранами площадью 32 квадратных метра. Благодаря этому, во время записи программы создается эффект погружения.                                                                                                                                                                                                    

LED screens

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о продукции LianTronics>>>                                                                                                                                                                                                     
Серия VL                                                                 

доля этой должности:

свяжитесь с нами,

Адрес центрального офиса:
Ист Фест Роуд, Западный технологический парк, Зона экономического развития Дайя Бэй, Хуэйчжоу, Китай
Factory Address:
Здание Liantronics, Промышленная зона Антонгда, 3-я дорога Люсьян, район Баоан 68, Шэнчжэнь, Китай
Адрес филиала в США:
Соединенные Штаты Америки, Лас - Вегас, Поларис авеню, 3140, 21 номер, почтовый индекс: 89102

LianTronics PH1.6mm Fine-pitch LED Video Wall Renovated A Broadcasting Studio, Switzerland

LianTronics PH1.6mm Fine-pitch LED Video Wall Renovated A Broadcasting Studio, Switzerland

A broadcasting studio in Switzerland was recently renovated and installed LianTronics VL1.6 and FL3II LED video walls. LianTronics LED displays provide fine pixel pitches and preeminent motion-image quality for astonishing clarity and cater the demands of worldwide broadcasters.                                                                                                       

LianTronics Fine-pitch LED Video Wall

LianTronics VL Series Fine-pitch LED displays with high refresh rate and PWM(Pulse Width Modulation) function can perform well in broadcast studio applications. The breakthrough technology meets various challenges traditionally associated with LED broadcast display and assist broadcasters to renovate the design of studio.

LianTronics VL Series Fine-pitch LED displays with high refresh rate and PWM

With pixel pitches of 1.6mm, the VL1.6 Series LED video wall reaches the high resolution of 4992*1296. Thus, the Fine-pitch LED video wall is able to remain fabulous display performance under the magnification of camera. Besides, its high level of color gamut, low brightness and high gray level enable various scenes to be changed at any time.

the Fine-pitch LED video wall is able to remain fabulous display performance under the magnification of camera

Moreover, LianTronics FL3II also adds brilliance to this brilliant project. The broadcast studio is surrounded by 32 square meters LED screens. Thorough that the immersive experience is created during the on-air program.                                                                                                                                                                                                    

LED screens

Click here to explore more of LianTronics products>>>                                                                                                                                                                                                     
VL Series                                                                 

Share this Post:

Contact Us

Headquarter Address:
Liantronics Bldg.,Antongda Industrial Zone,3rd Liuxian Rd,68 Block Baoan, Shenzhen, China
Factory Address:
East 1st Road, West Technology Park, Daya Bay Economic Development Zone, Huizhou, China
US Subsidiary Address:
Liantronics 3140 Polaris Ave, Suite # 21,Las Vegas, NV 89102